Блог ведёт Григорий Кольцов (forrestgampoff) wrote,
Блог ведёт Григорий Кольцов
forrestgampoff

Category:

Дом желтых самолётов

Оригинал взят у urmn в Дом жёлтых самолётов
Почти полтора года назад я предположил, что когда-нибудь у меня дойдут руки до публикации фотографий из Лейпцига.
Сегодня это предположение сбылось :)

А всё началось с того, что ещё в 2011 году мой коллега из Германии предложил подумать над идеей поснимать грузовой трафик DHL. Единственное, проблема заключалась в том, что самолёты прилетают на базу в интервале с 23:00 до 02:00 и разлетаются по всему миру с 03:00 до 06:00. Очевидно, что в такое время на прилёте поймать что-либо нереально. Стоянки в аэропорту расположены крайне неудобно для человека, который из-за забора пытается что-то сфотографировать. Значит, остаётся ловить грузовики на вылете, надеясь, что хотя бы часть из них перед взлётом замрёт на несколько секунд на полосе.

Решив, что самое оптимальное время для съёмки флота DHL - это конец июня, в назначенный день в 02:45 мы прибыли к торцу RWY26L.
Рыба пошла косяком :)

01. Более половины самолётов выруливали на полосу и, не останавливаясь, начинали разгон. Сфотографировать что-либо было возможно, когда нужно было создать интервал между самолётами.
Здесь ещё совсем-совсем темно.



02. Немножко светлее. На длинных выдержках хвосты подъезжающих к полосе самолётов рисут ковры на фоне.


03. Здесь хвост почему-то не подсвечен.


04. А300 в сумраке. Настоящий железный самолёт.


05. Ещё один грузовой В757. Обратите внимание на ливрею ожидающего своей очереди на вылет самолёта.


06. А вот, собственно, и он. А300 в ретро. Одна из самых больших удач в той поездке.


07. С каждой минутой становится всё светлее.


08. Болгарский грузовичок.


09. Этот самолёт раньше летал за JAL. Буквально через три месяца после того, как он мне повстречался, борт перекрасили в стандартную ливрею DHL.


10. Мимикрия Калитки.


11. А это, дамы и господа, Локхид Электра. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1959 году. К сожалению, сейчас, когда вы смотрите на эту фотографию, он уже не на крыле. Кстати, это был последний в Европе летающий L-188.


12. Ещё один очень редко встречающийся тип. ВАе АТР. И тоже Atlantic Airlines.


13. Ан-26 RAF Avia. Тоже леатет за DHL.


14. Фотографам из Москвы этот самолёт знаком очень хорошо. Но по крайней мере, здесь он не в самом часто встречающемся месте :)


15. Мне так и не удалось выяснить, что означал стикер на этом В757. Старина Оккам предположил бы, что этим рейсом везли носорогов. Ни до, ни после этого стикера на борту больше не было.


16. Внезапно изменили рабочий курс.


17. И, как назло, именно в этот момент начали разлетаться Ан-26.


18. Интересно, у RAF Avia найдутся два самолёта, покрашенные одинаково? :)


19. Опять Cargo Air.


20. Ещё один самолёт обмакнул свой хвост в банку с жёлтой краской.


21. Большие самолёты, вылетающие с RWY08R, фотографировать куда интереснее, чем разную мелочь, отрывающуюся ещё до середины полосы.


22. И ещё один вылет большого с RWY08R.


Конечно, это не все самолёты, которые нам попались в Саксонии.
Как знать, может быть когда-нибудь я снова вернусь к снимкам из хаба DHL.
Надеюсь, вам понравилось.
Спасибо за внимание!


Фотографируйте самолёты в Лейпциге!
Subscribe

  • ХАБАРОВСК – 2020

    ХАБАРОВСК – 2020 В рагу не привыкший сдаваться, Стальною кольчугой звеня, Хабаровск – две тысячи двадцать Выходит на точку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments